Поставка расходного эндодонтического и стоматологического инструментария

Тип извещения Не указано
Регион Новосибирская область
Наименование Поставка расходного эндодонтического и стоматологического инструментария
Закупку осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 3" (заказчик)
Адрес Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, 71
ИНН 5406011115
КПП 540601001
Дата публикации 14 марта 2018 года

Контакты организации-заказчика

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 3"
Адрес Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, 71
Телефон 8 (383) 211-18-80
Факс
Электронная почта 2111880@mail.ru
Контактное лицо Бондарева Юлия Алексеевна


Подробнее о подаче заявок

Дата и время начала подачи заявок 15 марта 2018 года
Дата и время окончания подачи заявок 21 марта 2018 года
Место подачи заявок 630005, г. Новосибирск, ул. Демьяна Бедного, 71, каб. 216. Заявки на участие в запросе котировок принимаются ежедневно: понедельник-четверг с 8-30 до 17-00, пятница с 8-30 до 16-00, перерыв с 12 ч. 00 м. до 13 ч. 00 м.; (время новосибирское) за исключением выходных и праздничных дней. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Порядок подачи заявок Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.
Начальная (максимальная) цена контракта 21,138.00 руб.
Источник финансирования Средства областного бюджета Новосибирской области


Информация об объектах закупки
Наименование товара или услуги пульпоэкстрактор
Стоимость 2,569.00 руб.
Количество 2
ОКПД2 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара или услуги К-файлы
Стоимость 160.00 руб.
Количество 80
ОКПД2 Инструменты и приспособления стоматологические
Наименование товара или услуги К-файлы
Стоимость 160.00 руб.
Количество 20
ОКПД2 Инструменты и приспособления стоматологические

Документация к закупке/аукциону


Похожие извещения