Оказание информационных услуг (услуг по адаптации и сопровождению электронного периодического справочника «Системы Гарант»)

Тип извещения Не указано
Регион Кабардино-Балкарская республика
Наименование Оказание информационных услуг (услуг по адаптации и сопровождению электронного периодического справочника «Системы Гарант»)
Закупку осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" (заказчик)
Адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ТАРЧОКОВА, 18
ИНН 0711007701
КПП 072501001
Дата публикации 12 марта 2018 года

Контакты организации-заказчика

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ТАРЧОКОВА, 18
Телефон 7-8662-401534
Факс
Электронная почта kbvodhoz@yandex.ru
Контактное лицо Турбин Роман Иванович


Подробнее о подаче заявок

Дата и время начала подачи заявок 13 марта 2018 года
Дата и время окончания подачи заявок 19 марта 2018 года
Место подачи заявок Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ТАРЧОКОВА, 18
Порядок подачи заявок Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Подачу заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа обеспечивает единая информационная система. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в п. 16 извещения о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, последнему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 16 извещения о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и хар
Начальная (максимальная) цена контракта 216,000.00 руб.
Источник финансирования Федеральный бюджет


Информация об объектах закупки
Наименование товара или услуги Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
Стоимость 24,000.00 руб.
Количество 9
ОКПД2 Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки

Документация к закупке/аукциону


Похожие извещения